2009 Compass MSRP: $18,845
Легендарная марка Jeep® представляет новый автомобиль Jeep Compass, сочетающий в себе удобные размеры, стиль и практичность. Бензиновый двигатель объемом 2,4 л «World Engine» мощностью 170 л.с. характеризуется исключительным сочетанием высокого качества изготовления, топливной экономичности, мощности, плавности работы и низким уровнем шума.
Отличные параметры проходимости, присущие всем автомобилям марки Jeep, характерны и для модели Compass: дорожный просвет равен 200 мм, угол въезда — 21°, угол съезда — 32°, угол препядствия в колесной базе — 20°, преодоление брода — 279 мм.
Система постоянного полного привода обеспечивает уверенное вождение автомобиля Jeep Compass в любых дорожных условиях.
Как в стандартном, так и в блокируемом режиме полного привода функционируют системы активной безопасности: противобуксовочная система, трехрежимная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при торможении, электронная система снижения крена, а также антиблокировочная система.
Внешний вид
В оригинальном современном дизайне автомобиля сохранились «фамильные» черты Jeep — решетка радиатора с семью прорезями, круглые фары, «мускулистые» выдающиеся колесные арки, приземистый силуэт и ниспадающая линия крыши, сочетающиеся с многофункциональностью пятидверного кузова.
Автомобиль оснащается либо 17-дюймовыми колесам из алюминиевого сплава, либо на заказ 18-дюймовыми хромированными колесами. Выбор колес усиливает двойственность натуры нового автомобиля, который способен одинаково хорошо передвигаться как по бездорожью, так и по современным дорогам. Большие колеса и шины в сочетании с конструкцией подвески обеспечили Compass значительный дорожный просвет, равный 200 миллиметров.
Элементы экстерьера Jeep Compass одновременно и изысканы, и функциональны. Конструкции крупных внешних зеркал заднего вида, окрашенных в черный цвет, прорабатывалась в аэродинамической трубе. Благодаря этому зеркала обеспечивают водителю прекрасный обзор и отличаются низким уровнем аэродинамического сопротивления и шума.
Внешние ручки передних дверей расположены прямо на дверных панелях, тогда как ручки задних дверей интегрированы в конструкцию третьих стоек, чтобы не нарушать гармонии выштампованной на задних дверях характерной линии. Черные аппликации центральных стоек кузова и установленное заподлицо заднее стекло в сочетании с молдингами поясной линии и линии крыши создают ощущение цельного стекла, простирающегося от передней до задней стойки кузова.
Интерьер
В просторном и привлекательном салоне Jeep Compass функциональность сочетается с комфортом и стилем. Трансформируемый салон Compass предлагает широкие возможности для перевозки пассажиров и багажа.
Салоны всех версий решены в двухцветной гамме, сочетании темных и светлых тонов, имеют удобную компоновку панели управления и центральной консоли и легко трансформируемую конфигурацию пассажирского и багажного отделений. Секционное (60/40) заднее сиденье складывается, образуя ровную поверхность для перевозки грузов. Кроме того, спинки задних сидений можно наклонять для достижения большего комфорта.
Compass предлагает порядка 100 см в области ног для пассажиров задних сидений и багажное отделение объемом 1277 литров (со сложенными задними сиденьями). В дополнение к таким преимуществам, как просторность и возможность изменения конфигурации интерьера, автомобиль Jeep Compass обладает множеством уникальных особенностей, расширяющих его функциональность по сравнению с традиционными компактными автомобилями класса SUV. Вот некоторые из этих особенностей:
Оконные подушки безопасности (надувные шторки), которые входят в базовую комплектацию автомобиля.
Первоклассная акустическая система «Boston Acoustics» с двумя акустическими колонками, установленными на дверь багажного отсека с помощью шарнирных опор (дополнительное оборудование). При открытой задней двери колонки можно повернуть, чтобы направить звук в нужном направлении. Съемный осветительный плафон с автоматически заряжаемой батареей, встроенный в обшивку крыши над багажным отсеком. При необходимости плафон, снятый с держателя, может использоваться в качестве фонаря или лампы-переноски.
Центральный подлокотник, который можно сместить вперед на 76 мм, чтобы адаптировать его к водителям небольшого роста. В крышку подлокотника встроен лоток, удобный для хранения сотового телефона или MP3-плеера.
Складное сиденье переднего пассажира, которое можно превратить в удобный столик.
Секционное (60/40) заднее сиденье, обе секции которого складываются, а спинки можно наклонять.
Виниловое покрытие пола багажного отсека, которое легко моется и может быть снято.
Отталкивающая загрязнения и обладающая антисептическими свойствами ткань для сидений «YES Essentials®». Сиденья, обитые этой тканью, почти не пачкаются, не впитывают неприятные запахи и не выцветают.
Система полного привода
Система полного привода Freedom Drive l 4x4 дает уверенность при вождении в любых погодных условиях. Freedom Drive l — это активная система постоянного полного привода с режимом Lock, которая круглый год позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге даже при неблагоприятной погоде и на покрытиях с низким коэффициентом сцепления. Система Freedom Drive l оснащена блокируемым межосевым дифференциалом, что дает водителю успешно справляться с глубоким снегом, песком и иных ситуациях, в которых присутствует низкое сцепление с дорогой.
В отличие от других систем полного привода подключаемого полного привода модели Jeep Compass не требуется, чтобы частота вращения передних и задних колес различалась. Передовая система полного привода с электронным управлением способна спрогнозировать необходимость в обеспечении дополнительного сцепления с дорожным покрытием, а также реагировать на пробуксовку колес, автоматически передавая крутящий момент на задние колеса.
Безопасность
Энергопоглощающие зоны кузова автомобиля, структурный силовой каркас безопасности, передние и боковые подушки безопасности — всего более 30 передовых технологий обеспечивают активную и пассивную безопасность водителя и пассажиров. Большинство из них входит в стандартную комплектацию.
Система динамической стабилизации (ESP) повышает возможности водителя по контролю над автомобилем и способствует сохранению курсовой устойчивости при любых условиях. Система не заменима в критических ситуациях на дороге, включая повороты, и особенно полезна при движении по дорогам с неоднородным покрытием, таким как снег, лед и гравий.
Антиблокировочная система (ABS) способна определять и предотвращать блокировку колес, сохраняя управляемость автомобиля в условиях экстренного торможения и/или плохого сцепления с дорогой. При определении экстренного торможения, система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), в свою очередь развивает, максимально возможную производительность для обеспечения наиболее короткого тормозного пути.
© SUVRate.Ru