купи продай .ru - Глобальный прайс лист с ценами

Автоклуб USAUTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб USAUTO » JEEP » Jeep Commander


Jeep Commander

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

2009 Commander MSRP: $29,760

Новый Jeep® Commander способен предложить больше, чем могли ожидать поклонники легендарной марки Jeep. Первый автомобиль Jeep с 7-местным салоном и панорамной крышей CommandViewTM привносит новые оттенки роскоши, оставаяь настоящим покорителем дорог и направлений - настоящим Jeep!

Классика Jeep - снаружи, и новый уровень комфорта - внутри. 15 вариантов размещения пассажиров и багажа - для Вашего удобства. Системы полного привода, включая Quadra-Drive® II, - для более интересных маршрутов. Системы безопасности - для заботы о Вас и Ваших пассажирах. Возьмите их в путешествие.

Всегда доступная мощь. Убедительная динамика на дороге и фамильные черты при движении вне дорог - бензиновый двигатель V8 объемом 4.7 л. готов предложить Вам 231 л.с. и 410 Нм крутящего момента для ярких впечатлений от путешествия в большой компании.

Хотите сократить время в дороге? Инновационный двигатель 5.7 л. HEMI® V8 справится с этим легко! 7.4 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость 208 км/ч, 326 л.с. и 500 Нм не оставляют сомнений в превосходстве, а система MDS (Multi-Displacement System) позаботится об экономичности в спокойных режимах движения.
Интерьер
Находясь внутри автомобиля, с первого же взгляда становится очевидным то внимание, которое было уделено проработке каждой детали. От рычага переключения передач и четырех приборов круглой формы, образующих приборную панель, до рулевого колеса новой конструкции дизайн интерьера модели Jeep Commander современен и обладает уникальными фамильными особенностями, присущими автомобилям Jeep.

Сиденья новейшей конструкции обеспечивают прекрасную поддержку и комфорт. И, впервые в истории автомобилей Jeep, автомобиль оборудован тремя рядами сидений, каждый из которых установлен немного выше предыдущего. Такое расположение сидений амфитеатром улучшает пассажирам задних рядов сидений обзор по направлению вперед. Сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол. Несмотря на то, что Commander длиннее новейшего Grand Cherokee всего на 37 мм, его конструкция позволила расположить три ряда сидений. А поскольку эти модели имеют одинаковую колесную базу, равную 2780 мм, Commander практически не уступает Grand Cherokee по проходимости и маневренности.

Благодаря тому, что крыша автомобиля имеет уступ, обеспечен необычайный простор в области головы для пассажиров второго и третьего рядов сидений. В дополнение к предлагаемому в качестве опции верхнему люку, устанавливаемому в передней части салона, автомобиль может быть оборудован прозрачными люками Command-View™ со шторками, расположенными над сиденьями второго ряда.

Нижняя часть панели управления аналогична той, что применяется на Grand Cherokee, верхняя же ее часть совершенно оригинальна. На ней расположено четыре пары регулируемых вентиляционных решетки и 16 болтов с внутренним шестигранником (14 из них функциональны), что добавляет облику автомобиля «индустриальность». Рулевое колесо и рукоятка селектора переключателя режимов трансмиссии несут на себе логотип Jeep, обрамленный хромированным кольцом с хромированными кольцами и декоративными болтами, что еще более подчеркивает лейтмотив дизайна. Состоящая из четырех указателей лаконичная приборная панель снабжена подсветкой на светодиодах. В оформлении панели используется черный фон, белые цифры и стрелки указателей красного цвета, что обеспечивает легкость и простоту считывания показаний приборов при любых условиях.

Стильные сиденья для семерых
Установка сидений амфитеатром повышает функциональность семиместного салона модели Jeep Commander с тремя рядами сидений. Второй ряд сидений установлен на 124 мм выше, чем первый, а третий ряд, в свою очередь, установлен на 128 выше, чем второй. За счет этого все пассажиры имеют полноценную возможность насладиться проплывающими мимо городскими видами либо загородными пейзажами.

Конструкцией сидений второго ряда, которые складываются в пропорции 40/20/40, предусмотрена возможность опускания спинки и сдвигания сиденья вперед для облегчения посадки-высадки. Все три спинки складываются, образуя ровный пол

Для достижения максимального комфорта для пассажиров третьего ряда сидений в модели Jeep Commander предусмотрен отдельный блок управления климат-контролем. Система климат-контроля третьего ряда сидений полностью независима от основной системы и управляет подачей теплого или охлажденного воздуха через один напольный воздуховод и два поворотных воздуховода, расположенных по бортам автомобиля.

Помимо способности перевозить семерых пассажиров, Jeep Commander имеет множество вариантов грузопассажирской трансформации салона. При перевозке семерых пассажиров остается 212 литров полезного объема для перевозки груза.

Двигатели
Покупатели, предпочитающие максимальные показатели, могут сделать выбор в пользу двигателя HEMI® рабочим объемом 5,7 литра, который обладает самыми высокими тягово-мощностными показателями в классе, его мощность составляет 240 кВт (326 л.с. по DIN), крутящий момент - 500 Нм. Двигатель выдает 90% от максимального крутящего момента в диапазоне оборотов от 2400 до 5100 об/мин, что обеспечивает автомобилю выдающиеся способности по буксировке прицепов и при внедорожной езде, равно как и при обычной - по городу или шоссе. Для повышения экономичности двигатель оснащается системой MDS, которая в зависимости от нагрузки отключает половину цилиндров в постоянных режимах движения и при неинтенсивных разгонах, позволяя повысить экономичность в среднем на 20%.

Перед установкой на Grand Cherokee двигатель V-8 рабочим объемом 4,7 литра был существенно усовершенствован и в таком виде перекочевал на модель Commander. Более точная настройка системы рециркуляции отработавших газов позволила повысить топливную экономичность, а применение литого масляного поддона улучшило показатели NVH (шум, вибрации, тряска). Максимальная мощность двигателя равна 170 кВт (231 л.с. по DIN), максимальный крутящий момент достигает 410 Нм при 3600 об/мин.

Высокая безопасность, заложенная еще на стадии конструирования
Как и все автомобили Chrysler Group, при разработке модели Jeep Commander приоритетное значение придавалось не только обеспечению прекрасных дорожных и внедорожных качеств, но и обеспечению безопасности пассажиров автомобиля при столкновениях. Одной из систем пассивной безопасности, предлагаемых для модели Jeep Commander, является система предотвращения переворачивания. Опираясь на показания многочисленных датчиков, система выборочно активирует подушки безопасности в зависимости от характера переворачивания автомобиля, а также при ударах сбоку.

В перечень систем пассивной безопасности входят: современная система подушек безопасности с многостадийным наполнением газом, опционные оконные надувные шторки, ремни безопасности с преднатяжителями и дегрессивными ограничителями нагрузки, система BeltAlert® напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя.

В число систем активной безопасности входят:

Система динамической стабилизации автомобиля (ESP) с подсистемой предотвращения переворачивания (ERM)
Система помощи при экстренном торможении
Антиблокировочная системам (ABS)
Противобуксовочная система (TCS)
Система контроля давления воздуха в шинах
Система помощи при парковке ParkSense™ (передняя и задняя часть автомобиля)
Стеклоочистители с датчиком дождя

Лучшие в классе внедорожные качества
Для Jeep Commander предлагается две системы постоянного полного привода. Система Quadra-Trac II® включает в себя новую раздаточную коробку NV245, которая наделяет систему полного привода активной функцией. Активная система полного привода способна распознать момент проскальзывания колес и предпринимать меры для сохранения сцепления с дорогой при самых различных условиях движения.

Вторая система постоянного полного привода Quadra-Drive II® поднимает непревзойденные внедорожные способности автомобилей Jeep на еще более высокий уровень. Применение дифференциалов повышенного трения с электронным управлением позволило создать систему, которая способна предложить клиентам беспрецедентные внедорожные качества. Система дифференциалов повышенного трения с электронным управлением пришла на смену применявшейся на предыдущих моделях Jeep системе Vari-Lok®, в которой использовались мосты с прогрессивным алгоритмом работы дифференциалов, что обеспечивает еще меньшее время срабатывания и более высокие тяговые характеристики.

Благодаря наличию системы Quadra-Drive II® только автомобили Jeep предлагают в классе SUV возможность перераспределения крутящего момента и для передней оси, и для задней оси, управляемой электроникой. Таким образом, перераспределение крутящего момента происходит быстрее, и до 100% крутящего момента может быть передано на любое колесо - уникальная возможность, которую предлагают только модели Jeep Commander и Grand Cherokee.

0

2

http://content.foto.mail.ru/mail/koroleva_robotov/1723/i-1858.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/koroleva_robotov/1723/i-1860.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/koroleva_robotov/1723/i-1862.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/koroleva_robotov/1723/i-1870.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/koroleva_robotov/1723/i-1869.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/koroleva_robotov/1723/i-1868.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/koroleva_robotov/1723/i-1867.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/koroleva_robotov/1723/i-1866.jpg

0


Вы здесь » Автоклуб USAUTO » JEEP » Jeep Commander