2009 MKX MSRP: $37,845
«Линкольн-МКХ» по нашим меркам совсем не малыш, как-никак без малого 5 м в длину. И все же в этом вседорожнике лишь пять мест, а под капотом только шесть цилиндров. Как принято в США, МКХ будут выпускать как в полноприводном, так и в переднеприводном (!) варианте. В последнем случае за внедорожные качества будет отдуваться лишь дорожный просвет весьма подходящей для российских условий величины. Только не подумайте назвать этот автомобиль SUVом. Разработчики придумали для него другую аббревиатуру – CUV, где первая буква обозначает Crossover.
Смысл этой лингвистической новации в сочетании ранее несочетаемого. МКХ должен удивить элегантным дизайном, проходимостью, мощным мотором и предельной насыщенностью всяческой электроникой. Тут и аудиосистема с 14 динамиками, и навигатор, читающий карты на DVD-дисках, и способность «строить глазки» в поворотах. Мало того – те, кто приобретут новинку для России, рискует объясняться с ГИБДД: 16 светодиодов обрамляют по контуру пятую дверь. Комфорт для пассажиров просто безграничен. Достаточно сказать, что подогреваются все сиденья, а передние к тому же могут и… охлаждаться. Ну, если вдруг почему-то жарко стало.
Интересен и интеллектуальный полный привод AdvanceTrac: он может перебрасывать крутящий момент не только между осями, но и справа налево.
LINCOLN MKX CUV
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3496 смз; мощность – 184 кВт/250 л.с. при 6250 об/мин; максимальный крутящий момент – 325 Н.м при 4500 об/мин.
Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2824 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4757х1925х 1707 мм; объем багажника – 906/1945 л; снаряженная масса – 2004 кг. Дорожный просвет – 203 мм.